Так совпало, что Германии у меня в жж стало чуть ли не больше, чем России :), так получилось. Осенью у меня была пара свободных часов во Франкфурте и я конечно же поехал снимать самолеты. У меня было два варианта — обойти поле пешком и доехать на электрическом поезде. Естественно я выбрал второй вариант, так как в этом случае у меня получалось совместить приятное с очень приятным. Франкфурт на Майне — огромный аэропорт, где стыкуются сотни рейсов в сутки. Естественно тут все отлично с транспортной доступностью, до города можно доехать как на региональных и экспрессах, так и на городской электричке S прямо до главного вокзала.

1. На главном вокзале во Франкфурте стоят несколько макетов, в которых за пару евро можно поуправлять движением поездов.

2. Электровоз class 143 с региональным поездом RE.

3. Электровоз class 101 с междугородним поездом IC.

4. Stadler FLIRT принадлежащий Hessische Landesbahn.

5. Старичок-электровоз class 111 с региональным поездом RE.

6. Alstom LHB Coradia LINT принадлежащий Hessische Landesbahn, любит эта компания интересности.

7. Классика в виде Siemens Velaro 3-го поколения с поездом ICE до Кельна.

8. Пригород класса 612.

9. А это новинка (2010 год) пригородный DB class 442 от Bombardier. Таких становится все больше.

10. Но хватит обитать на вокзале, поехали на перегоны! Пути депо в пригородах Франкфурта Главного (кстати он — тупиковый).

11. Станция Франкфуртский Стадион. Построен к чемпионату.

12. Станционное здание и столбосятина, все по-немецки аккуратно и просто.

13. Электровоз DB class 101 с региональным поездом IC.

14. Пригородный DB class 612.

15. Региональный IC. Что-то очень грязный.

16. Городская электричка DB class 420 маршрутом S.

17. И еще одна городская.

18. Поезд следует в парк.

19. ICE второго поколения летит из Франкфурта.

20. Только его хвост и видели.

21. Грузовой с электровозом DB class 185.

22. Грузовой состав на станции.

23. ICE-T на Франкфурт.

24. Промчал стремительно.

25. Региональный дизель на Франкфурт.

26. А это платформа Zeppelinheim. Как я понял из щитов на платформе, название Цеппелин имеет отношение к тому самому графу Цеппелину и тут есть музей.

27. Снова ICE 3 поехал в сторону аэропорта.

28. Французский TGV Duplex помчал на Марсель.

29. Две региональные S-bahn DB class 420 и RE под DB class 111.

30. Но в музей я не пошел, а пошел через потрясающий дубовый осенний лес (это в ноябре-то!) к летному полю, до которого тут 500 метров.

Совсем скоро я покажу фотографии со споттинга, а пока — благодарю за внимание!
