Гештальты доктора рекомендуют закрывать 🙂
Одно из таких «не закрытых» желаний у меня висела в списке станция Кремлево. Никак я не мог попасть в эту отдаленную платформу-станцию на пересечении широтного хода Ряжск — Скопин — Тула и Павелецкого направления. Платформа была целью, но попутно зацепилось 36 майских фотографий в объектив. Их и хочу показать сегодня.
1. Широтный ход Тула — Скопин в районе Клекоток. Утром было ясное небо и очень тепло, а именно в этом месте набежали тучи, дождь и стало холодно. Прямо мордор.

2. Граница Рязанской и Тульской областей. Места довольно мрачные. Но погода начала меняться на хорошую.

3. Земля парит после резкого падения температуры и дождя.

4. Кое-где это были прямо облака. И фотографии не очень передают красоты.

5.

6. Станция Миллионная. Тепловоз ТЭМ2У-9041 из местной шахты.

7. Станция получила имя не по порядковому номеру на сети, а по количеству отгруженного угля.

8. Старое станционное здание.

9. Новое станционное здание.

10. Входной светофор.

11. Поезд Караганды — Барановичи на станции Милионная.

12. Это единственный поезд, который проходит тут один раз в неделю туда, и один — обратно.

13. Хотел я его снять в окрестностях Кремлево, но не успел ко времени его прохода доехать.

14. А это уже окрестности Кремлево.

15. Переезд около платформы.

16. Знак паровоза не по ГОСТу.

17. Платформа длинная и в кривой.

18. Вид в сторону Павельца-1-Тульского.

19. Платформа эта новая, а чуть ниже видны остатки старой.

20. Майский день, облака, бегущие по холмам и линии тени.

21. Первые ласточки уже прибыли в южное Подмосковье.

22. Туалет в Кремлево.

23. Станционное здание расположено ниже уровня полотна, к нему ведет лестница. В 2016-2017 году на полигоне МЖД массово завозили новые павильоны для платформ, на фото в центре можно их видеть.

24. Радиальная линия Москва — Узуново — Раненбург и внизу — широтная Ряжск — Скопин — Узловая.

25. Здание грузового лифта, использовавшегося для перегрузки между линиями. Рядом с ним — лестница на широтную платформу не в очень хорошем состоянии.

26. Вокзал в Кремлево, башня со шпилем осталась, а вот желтые стены пали под серо-корпоративным колором.

27. Широтная линия.

28. Мост над широтным ходом.

29. ЧМЭ3-3251 с вывозным.

30. Задний вагон темно-синего цвета.

31. Табличка еще не в корпоративе, а в классических цветах Павелецкого хода.

32. Мост от разобранной соединительной ветви Павелец-1-Сызранский — Павелец-2-Тульский.

33. Панорама местности с домами станции Павелец-2 на заднем плане.

34. А вот и станционное здание Павелец-II.

35. Лента дороги, убегающей по холмам.

36. Пахотные поля Рязанской губернии.

Благодарю за прочтение до конца, заходите еще!
