Занесло меня в ноябре 2013 года на пару дней в Лиссабон по делам. На повестке дня 3 вида рельсового транспорта — метро, элеткричка, трамвай.

1. Начнем с метро.

2. Спуск в подземку.

3. Холл станции метро.

4. Станционный тоннель. Ремонт — как в старой советской больнице 🙂

5. Линии в метро называются именами собственными. На указателе надпись Аморелла — название линии 🙂

6. В вагоне.

7. Проезжаем станцию.

8. Платформа у моря.

9. Выходим в пригородный вокзал.

10. А вот и пригородный поезд. В названиях и моделях не разбирался.

11. Экспресс Renfe заправляют водой, локомотив отстаивается. А колея-то шире, чем у нас.

12. Пригородные платформы.

13. Локомотив крупнее.

14. Склады, вагоны, рампы, обычная вокзальная жизнь.

15. Пригородная платформа.

16. Пришел еще один пригородный.

17. Площадь около вокзала.

18. В старом городе очень узкие улочки, город расположен на холмах, попадаются улицы-лестницы.

19. А вот и трамвайные пути.

20. Трамвай забирается с туристами на холм и после спускается вниз.

21.

22.

23. Вагоны старые и очень маленькие.

Но как можно судить о Лиссабоне, погуляв по нему всего 3 часа? Никак, сюда однозначно стоит вернуться, благодарю за внимание!
