Как постоянный пользователь «Спутников» от Пушкино до Москвы могу сказать, что меня и частота движения, и расписание в целом устраивает. Но разве я буду против, если поезда будут ходить чаще? Конечно же нет. Вот именно для повышения частоты движения электропоездов и начали строить в 2013м году 4 путь от Мытищ до Пушкино. Ну точнее сам-то путь пока еще не начали строить, а активно взялись за мосты через Клязьму и Учу. Вот за их строительством мы и посмотрим.
1. Платформа Мамонтовская, февраль 2014 года, начало строительства.
2. На переднем плане готовится строительная площадка.
3. Справа готовят место под 4 путь. Тут предстоит сделать выемку, а значит — укрепить сваями холм, где стоит тот зеленый забор.
4. Место строительства моста крупнее.
5. Кроме строительства я еще гулял по окрестностям. Рядом с железнодорожным мостом над единственной дорогой между восточной и западной частями Пушкино стоит вот такой габарит. Интересно бы посмотреть на проект этой конструкции 🙂
6. Электропоезд ЭД4М-0394 в ливрее РЭКСа.
7. ВЛ10-836 с грузовым.
8. Справа будет четвертый путь.
9. Электропоезд ЭД4М-0363.
10. Апрельский закат на железной дороге.
11. Традиционная пробка, уже — почти круглосуточная.
12. Летом на месте 4 пути уже расположился городок строителей и завезено много балласта.
13. Уже ясно, где будет путь.
14. С другой стороны дороги тоже ведутся какие-то работы.
15. Летний закат.
16. ЧС7-080 с пассажирским.
17. Электропоезд ЭД2Т-0041.
18. Осень, стройка идет активно. Земля укреплена и грунт за платформой начали вынимать.
19. На платформе Мамонтовская начато сооружение подземного пешеходного перехода.
20. Поезда тут пока вынужденно снижают ход. А на заднем плане уже уложен пролет моста через реку.
21. Выемка грунта.
22. Электропоезд ЭД4М-0272.
23. Сооружение моста через Клязьму.
24. Электропоезд ЭД4М-0297.
На сегодня всё, благодарю за внимание!