Больше всего материалов в очереди накопилось по платформам Рязанского направления.
1. Станция Бронницы находится на приличном расстоянии от города Бронницы.
2. Открытая как ближайший к одноименному городу полустанок станция стала важным грузовым узлом для данной местности.
3. Таблички и платформы.
4. Основная работа на станции — грузовая, тут целых 12 путей.
5. Станционное здание не очень большое, есть зал ожидания.
6. Следующая платформа имеет удивительно яркое название — Радуга.
7. Благодарить за него нужно членов дачного поселка по соседству.
8. Две платформы, навесы и дачи, типичная картинка Подмосковья.
9. ВЛ11-693 с грузовым составом на Радуге — как звучит!
10. Табличка Радуга.
11. Электровоз ЭП20-025 со скорым на Москву.
12. Следующая платформа — 63 км.
13. Платформы находятся по краям кривой, поэтому сами они ровные, но между ними есть угол.
14. Не могу рационально объяснить, но такие «распашонки» мне кажутся удобнее
15. «Общий» переход между платформами на 63 км.
16. Табличка 63 км, уже новая, но исправленная шутниками на 68 км. Спасибо внимательному Роману Черинову.
17. Следующая — Белоозерская.
18. Платформа от Москвы и табличка.
19. Вид в сторону Рязани.
20. Локальная реклама на платформе.
21. Кассы под навесом и инфомонитор, который только-только тут появился.
22. Лабиринты переходов.
23. Торопыжки не пройдут.
24. Но самый кайф этой платформе вот в таком виде. Приехал из пыльной Москвы жарким днем и тебя ждет озеро.
25. Очень симпатичное озеро. Забавно, что не более крупное озеро Островное (что на снимке) дало название поселку, а более маленькое и расположенное чуть дальше Белое озеро.
26. На фотографиях я оставил очень живописный перелесок с травкой, но на деле там вокруг откровенный срач. И я не думаю, что делают это только приезжие…
27. А мы летим дальше — Фаустово. Около нее расположена ПМС-103 и подъездные пути к огромному полигону ГкНИПАС с разветвленной и протяженной сетью подъездных путей.
28. Табличка в Фаустово
29. Слева — платформа для проходящих электропоездов, справа — береговая платформа около кассвого павильона для электричек, у которых Фаустово конечная.
30. Островная платформа в Фаустово.
31. Береговая платформа в Фаустово.
32. Вид в сторону Москвы, озаряемый предзакатным солнцем в контре.
33. Станционное здание в Фаустово.
34. Следующая платформа Золотово все еще находится в границах станции Фаустово, поэтому путей тут несколько
35. Табличка Золотово.
36. Платформы находятся в кривой и электропоезда останавливаются на путях между ними, в то время как остальные пути используются только для грузовой работы. Хотя платформа левая (из Москвы) может принимать поезда на обе стороны.
37. Вид в сторону Рязани.
38. Казанско-Рязанское направление, на мой взгляд, лидирует в количестве таких вот «островков отсутствия плит» на платформах.
39. Летний вечер на платформе, пассажиры.
40. Ленивая собака на следующей платформе в нашем обзоре — Виноградово.
41. Вид в сторону Москвы. Изначально она называлась Ашитково, но в 1923 году переименована в честь революционера Виноградова.
42. Вид в сторону Рязани. Справа — береговая платформа с кассовым павильоном, сюда прибывают поезда от Москвы, слева — островная, где проходят поезда на Москву и отстаиваются электропоезда с конечной Виноградово.
43. На кассовом павильоне еще висит старая табличка.
44. А на платформах уже установлены новые.
45. Пассажиры в ожидании поезда в сторону Воскресенска.
На этом наш большой блиц завершен.