Продолжаем путешествие по Рижскому направлению Московской железной дороги.
⇑ | ⇓
1. В прошлый раз мы закончили в Новоиерусалимской.

⇑ | ⇓
2. Пришла весна — монтеры пути все еще борются со снегом.

⇑ | ⇓
3. Станция Новоиерусалимская.

⇑ | ⇓
4. Взгляд в другую сторону — на Волоколамск.

⇑ | ⇓
5. В очередной кривой рядом с Истрой расположилась следующая платформа — Чеховская.

⇑ | ⇓
6. Информационное обеспечение линии на высоте, не смотря на отсутствие Сапсана.

⇑ | ⇓
7. Рядом с платформой — переезд, и все рядом с кривыми!!!

⇑ | ⇓
8. Совсем рядом с Москвой — а никакой плитки, крашеных желто-зеленых бордюров и новодельный перил.

⇑ | ⇓
9. Следующая станция — Холщевики.

⇑ | ⇓
10. От нее отходит подъездные пути к предприятиям.

⇑ | ⇓
11. Тишина Подмосковной платформы.

⇑ | ⇓
14. Здание ДСП в Холщевиках.

А нам пора дальше — платформа 73 км.
⇑ | ⇓
15. Платформа из Москвы — прямая.

⇑ | ⇓
17. Но платформа на Москву снова в кривой!

⇑ | ⇓
18. Почему ее не сделали рядом с «московской»?

⇑ | ⇓
19. Электропоезд ЭР2-1329.

⇑ | ⇓
20. Еще раз взглянем на платформы.

⇑ | ⇓
22. А путь убегает дальше.

⇑ | ⇓
23. Вокруг еще зимнее безмолвие.

⇑ | ⇓
24. Весна только календарная.

⇑ | ⇓
26. К дачам идет дорожка, на которой встретился вот такой фонарь на старой опоре контактной сети.

А нам пора дальше — в Ядрошино.
⇑ | ⇓
27. Рядом с платформой есть деревня Ядромино. Но когда готовили документы на платформу — кто-то ошибся.

⇑ | ⇓
28. Так Ядромино стало Ядрошино. Вообщем-то никакой разницы — поезда ведь останавливаются. Но я считаю — форменное раздолбайство!

⇑ | ⇓
29. Платформа лесная и дачная.

⇑ | ⇓
30. На удивление — не в кривой!

А на сегодня все!







