В какой-то момент весны холод заканчивается и солнышко начинает греть уже чуть ли не по летнему. В такие дни хочется оставить всю суету и просто спокойно где-то пройтись.
1. Окрестности платформы Бубяково, тут с 2013 года идет строительство второго пути, очень неспешно.

2. Кое-где еще даже рельсы не уложили.

3. Новая платформа Бубяково от Жёлтиково сделана целиком в кривой, при этом платформа от Наугольного — прямая. Что помешало их сделать параллельными, а не «распашенкой»?

4. А вот бежит дневным рейсом ЭД4-0010.

5. Трудился этот поезд на Кавказе с рождения, а в 2016-м ее перевели поближе к столице, в Александров.

6. 6 вагонов для этого направления вполне достаточно.

7. От кривой платформы Бубяково сделан мощный выход… в лес.

8. Общий вид бывшего разъезда Бубяково.

9. И в другую сторону.

10. В низинах окрестных полей еще стоят озёра талой воды, где-то в вышине слышно жаворонка, легкий ветерок дует, и тишина.

11. Платформа 62 км, тоже фундаментальная.

12. ВЛ11-703 на Костино.

13. Свежая краска всех трех секций ярко блестит на солнце.

14. В отличии от старой платформы 62 км новая расположена не в кривой и ближе к дачным участкам, то есть тут проектировщики смогли учесть окружающую действительность.

15. Табличка хоть и новая, но изрядно потрепаная и название меняли, похоже привезли изначально не тот номер километров ).

16. Тоже мощный спуск в середине платформы и тоже — вникуда.

17. Пока тут движение реверсивное, табличка «Остановка первого вагона» стоит с двух сторон.

18. Озеро Озерецкое.

19. Через него протекает река Воря. Озеро дает мощную подпитку маленькому ручейку и уже после него она становится похожа на речку.

20. Река протекает под мостами БМО, джиперы сделали тут переезд вброд.

Мосты хоть и без архитектурных изюминок, но очень основательные и фотогеничные.
21.

22.

23.

24.

25. Последний кадр про серъёзное. Каждый год одно и тоже — люди жгут траву.

Почитайте мою статью, не надо этого делать — Про весенний пал травы
Всем спасибо!

Оставьте первый комментарий