Подъездные пути — это отличный способ побродить по железной дороге и одновременно насладится тишиной природы. И чем дальше путь идет от шумного города, тем ближе природа и уединение. По одному из таких подъездных я прогулялся в минувшем августе. Подъездной в Пересвет отходит от ветки Бужаниново — Краснозаводск.
1. Путь петляет среди холмистой местности северо-востока Московской области.
2. Россыпи костылей.
3. Ели и березы.
4. Десятки видов кустарников.
5. Снова кусты и поля с разнотравьем.
6. Поля, красота.
7. И снова вдаль за повороты бежит подъездной.
8. Куст розового шиповника на откосе.
9. Кривая около какой-то базы, путь проходит совсем близко.
10. Еще поворот.
11. И путь вырывается на финишную прямую перед городом, идя параллельно дороге.
12. Въезд в город Пересвет.
13. Прямо — станция, налево уходит ответвление к промышленным объектам и бывшему треугольнику.
Вот так это место выглядит на карте
14. Прогуляемся к станции, прямо на развилке стоит здание депо.
15. Рядом оригинальная автобусная остановка.
16. Станционное здание.
17. Сама станция в Пересвете.
18. Пути сходятся и уходят на городское предприятие.
19. Пройдем по линиям, для чего вернемся к развилке. Переезд.
20. Налево путь заставлен порожними вагонами для труб, направо идет довольно крутая кривая со спуском.
Насколько я понимаю, то треугольника как такового никто не хотел делать. Просто пока поезда были маломощными, то дабы избежать крутых подъемов (как на путях справа), путь спускался по более пологому левому варианту, дальше поезд менял направление и продолжал путь. Но это лишь моя версия.
21. Фото не передает кривизну пути вниз.
22. Порожние вагоны.
23. Еще.
24. И еще. Видимо так зарабатывают ППЖТ, такое я видел не только здесь.
25. А это разобранная часть «треугольника».
26. Вагоны за лесом.
27. Разобранный путь.
28. Можно оценить, насколько круче путь сейчас.
29. Местные фазенды.
30. А путь бежит дальше, круто петляя между холмов.
31. Поворот.
32. Еще поворот.
33. Отсутствие дальней перспективы не дает фотографиям передать реальное ощущение перепадов высот, но вот на этой фотографии грунтовка на горке позволяет это сделать.
34. Очередной спуск и живописный путь.
35. И снова в горку.
36. Такой вот интересный подъездной мы посетили.
Кстати в комментариях к этому посту про ветку на ГАЭС было оставлено предположение, что ветки на ГАЭС и Пересвет планировали соединить и от этого места с фото 36 до ветки на ГАЭС планировался путь. На месте я пробовал представить этот путь, но не смог, уж очень большие там перепады. Если кто-то обладает информацией об истории строительства соединения — расскажите! Благодарю за внимание.