Как я и обещал, сегодня мы посмотрим на платформы в самом начале Горьковского направления, тем более я побывал там в февральский морозный короткий, но солнечный день.

Начнем мы с платформы Серп и Молот, которая расположена у метро Площадь Ильича.
1. Билетные автоматы тут на любой рост.

2. Кассы и турникеты.

3. Билетные автоматы внутри.

4. Выход в город с платформы от Москвы. Эти зеленые таблички, скорее всего, скоро уйдут в прошлое.

5. Вид на платформы с моста. Платформы тут изогнутые.


6. Вид на платформы и пути от Москвы. Слева проходит Курское направление, но электрички тут не останавливаются.

А так выглядела платформа в 50-е годы.
7. Платформа от Москвы.

8. Так как платформа к Москве находится в кривой и утром по ней идет большой поток пассажиров, в помощь машинистам тут стоит будочка с теткой. Барышня светом сигнализирует, не застрял ли в дверях кто.

9. Таблички.

10. Табличка Выход в город цветов горьковского направления.

11. Будка дежурной по платформе и лампы сигнализации.

12. Платформы на «Серпе».

13. Тут нет миллионеров, не пали.

14. Взгляд от московской стороны.

15. Взгляд на пути в сторону вокзала.

16. Ну и еще раз в сторону вокзала без платформы, следующая Карачарово.

17. В Карачарово летучая бригада ПЧ проверяет рельсовый путь.

18. Платформа.

19. Пешеходные переходы.

20. Платформа от Москвы и табличка.

21. Платформа на Москву и третий путь, для которого платформы нет.

22. Платформа на Москву и табличка.

23. Под крышей пассажирского павильона сохранилась желто-серая табличка.

24. Взгляд от со стороны, дальней от вокзала на Москву.

25. Рядом с платформой в область туалет типа сортир. Зимой там намерзло нехило. Вот интересно — куда это весной уплыло…

26. А нам пора дальше, смайлик в вагоне говорит — следующая Чухлинка.

27. С платформы Чухлинка на мосту видны электрички Казанско-Рязанского направления, рядом платформа Перово, которую я уже показывал.

28. Платформы в Чухлинке зимой.

29. Они же осенью.

Кстати до постройки 3го пути в 2000-е годы платформа выглядела так.

30. Табличка

31. Турникетный павильон и часы.

32. Табличка и электричка.

33. Вид на платформы по направлению в Москву.

34. Вид с моста по направлению из Москвы.

А нам пора дальше, следующая Кусково.
35. Табличка.

36. Пассажирский павильон.

37. Взгляд в область, ЭЧ что-то ковыряют в контактном подвесе.

38. Вид на платформу Кусково, взгляд к Москве.

39. Посмотрим на платформу с пешеходного моста, взгляд от Москвы, слева парк Кусково.

40. Рядом с платформами главного хода пути грузовой станции.

41. На этой платформе получилось уж очень много видов с разных ракурсов, но я решил себя не ограничивать, рядом парк и все какое-то умиротворенное, включая вот эту бабушку с внуком, которые пришли посмотреть на поезда. Вот так и вырастают любители жд-фотографии 🙂

Фото здесь же 30 лет назад

42. Это сам мост в Кусково, следующая — Новогиреево.

43. Сегодня Новогиреево — две платформы, зажатые стальными листами.

А когда-то платформа тонула в зелени, было просторно и уютно.
70-е

80-е

90-е

90-е

44. Навесы для пассажиров.

45. Турникетный павильон.

46. Снимаем табличку и поехали дальше, к заключительной платформе сегодняшнего не маленького вояжа — Реутово.

47. Табличка в Реутово.

48. Еще одна на павильоне перехода.

49. Платформы, взгляд в Москву.

50. Грузовой ждет, ЭП10 с «Буревестником» на всех парах мчит.

51. Выход переход и бойкая торговля.

52. Выход в город.

53. Табличка и платформа на Москву.

54. Торговый центр и платформы.

55. Грузовой, закрывающий дальнюю платформу с полувагонами в корпоративном раскрассе.

На сегодня все, спасибо за внимание.
