Наступила календарная осень, за окном закапали холодные дожди — пора посмотреть на раннюю весну 🙂 У меня осталось с прошедшего марта несколько фотографий с Красноармейской ветки.

1. Ясный, но холодный день. Солнышко уже печет, но пока еще не в силах топить снег.

2. После снегопадов из сугробов виднеются только 2 стальные нити рельсов. Окрестности бывшего о.п. Никулино на Красноармейской ветке, вид в сторону Софрино.

3. Вид в сторону Красноармейска.

4. Игра глубиной резкости.

5. Весеннее солнце в ветвях.

6. Весеннее солнце на снегу.

7. Свет и тени.

8. Но я что-то увлекся околожелезнодорожной тематикой, ожидая поезд почти 20 минут, вот и он!

9. Электропоезд ЭД4М-0261.

10. Крупнее. В кабине какой-то замерзший помощник.

11. Мягкий свет вечереющего мартовского дня на борту электропоезда.

12. И умчал в Красноармейск, подмигивая ярким красным диодным глазом.

13. Переместимся дальше. Хожу вокруг ветки и ищу новые ракурсы. С ними на 16 км не густо, учитывая электрификацию и отсутствие желания снимать внизу. Вот забрался на один из холмов в Красноармейске и нашел такой ракурс. На заднем плане — деревня Путилово.

14. Крупнее.

15. Здесь много деревьев и снять что-то летом будет нельзя совсем. В безлиственные времена что-то получается.

16. Поезд на фоне природы.

17. На самом деле искал вот такой ракурс. Этот снимок сделан 22 марта 1963 года,
так как была историческая фотография.
А это то, что получилось в день 22 марта 2013 года у меня, ровно 50 лет спустя. Такая точность в датах случайна, совпадение дат я увидел только при написании этого поста.
Старая фотография определенно снята чуть с другого холма, но он сейчас целиком порос высокими деревьями и кустами. Либо я пока не нашел возможности с него снять. Напишите, что понравилось, а что нет.

И два кадра уже с подъездного пути в Красноармейске, апрель.
18. В сторону станции Красноармейск.

19. От станции Красноармейск в сторону бывшей Внешней.

На сегодня все, спасибо за внимание!
