Сегодня мы перенесемся в московский осенний день и погуляем по казанско-рязанским платформам.

Начнем мы от платформы Сортировочная.
1. Кроме трех путей основного хода (четвертый путь идет в стороне, с другой стороны сортировки) тут идет бывший съезд на Сортировочную станцию.

2. Который живописно теряется в газоне, грунтовках, заборах и скрывается в парке. Чуть позже он пересекает главный ход под мостом. Но сейчас он не используется.

3. Платформа Сортировочная.

4. Платформа к Москве (не забывайте, тут лево-стороннее движение).

5. Табличка.

6. Кассовый павильон необычной формы.

7. С другой стороны.

8. Взгляд на платформы в сторону Москвы, электропоезд идет от вокзала.

9. Платформы и пассажиры на Сортировочной.

10. Агитка с мужиком в костюме, гуляющем по путям. Культурное бескультурье 🙂 А нам пора дальше — платформа Новая.

11. Платформа Новая с моста — взгляд на Москву.

12. Платформа Новая — взгляд от Москвы. Платформа целиком находится в кривой, как так можно было выбирать место для платформы!

13. Платформа находится в выемке и турникетные павильоны сделали на возвышениях, один даже «на курьих ножках» получился.

14. Взгляд от Москвы.

15. Табличка на Новой.

16. Посмотрим на платформы с другого моста — от Москвы.

17. На Москву.

18. Мостик для обзора состава машинистам, заградительные орудия впечатляют.

19. К мосту пассажиры проходят как звери в цирке — по клетчатому тоннелю.

20. Внезапно в проходящем поезде вагон не РЖД-окраса, но такую ливрею я так и не нашел — чья она. А нам пора дальше

21. Платформа Фрезер и стремительные поезда.

22. Табличка и МЛРЗ (Московский ЛокомотивоРемонтный Завод). К слову — именно на базе «круглых» ЭР2 в девяностодвухтысячные годы сделали ЭМ4 и ЭМ2И, известные в народе как «опарыш»

23. Платформы, цеха завода и составы Аэроэкспресса, которые доводят тут, прилепляя самолетики.

24. Навесы для пассажиров во Фрезере.

На сегодня все, благодарю за внимание!
