В 1922 году от Павловского Посада к поселку Электропередача начали строить железнодорожную ветку. 1 мая 1925 года по ней было открыто движение. Сейчас тот поселок уже город Электрогорск, а по однопутной ветки ходит 12 пар электропоездов от Курского вокзала в день.

Поехали!
Может я плохо искал — но я не нашел ни одной исторической фотографии платформ и мест, про которые буду рассказывать сегодня. Если у Вас они есть — поделитесь, пожалуйста.
1. Позади станция Павловский Посад.

2. Очень близко к главной станции, в черте города, на Электрогорской ветке расположилась платформа Ленская.

3. Синие таблички Горьковского направления.

4. Платформа граничит с городской промзоной.

5. Пассажирский павильон.

6. А нам пора дальше — за крутой поворот.

7. Электропоезд ЭР2Р-7025 на мосту через Клязьму.

8. Поезд и мост.

9.

10. Трехпролетный красавец-мост через Клязьму.

11. Там, в дали, уже виднеется платформа Ковригино.

12. На Клязьме весенний разлив.

13. Еще пара кадров с мостом.

14. Мост типовой, но от этого формы металла не становятся менее интересными.

15. Полюбуемся на окрестности — обязательно загляну сюда осенью.

16.

17.

18.

19. Взглянем еще раз на мост и пойдем дальше.

20. Платформа Ковригино.

Именно отсюда на электропоезде в 2000 году уезжал В.В. Путин, посещавший Демиховский машиностроительный завод.
21. Здесь от основного пути отходит небольшая ветка до базы ГСМ.

22. На платформе обнаружились серо-желтая табличка Горьковского направления.

23. Старый спуск с платформы чем-то завален и зарос кустами.

24. Пассажирский павильон с кассой.

25. Традиционного направления «на Москву» нет 🙂

26. Переезд рядом с платформой и хозяйственные постройки.

27. Домик смотрителя на переезде рядом с платформой.

28. Пути бегут дальше: налево база ГСМ, направо Электрогорск.

Обновление от января 2014 года
1.Ковригино

2.Ковригино

3.Ковригино

4.Ковригино

