
Продолжаем смотреть на БМО. Сегодня западная часть, с вокзалом в Дюдьково и высоченным мостом через Истру
Итак, Дюдьково, в прошлом станция.

Здесь расположено небезызвестное здание вокзала.

Для БМО, да и для Московской области, оно имеет довольно внушительные размеры

Что там планировали расположить или какой пассажиропоток обслуживать — неизвестно. Вокзал стоит в поселке с говорящим названием МПС, поэтому вполне допускаю что его построили там «потому что», а не «для чего».

Действовал ли он?


Но запустение — полнейшее. Ходят слухи, что его довольно скоро ликвидируют.

Пассажирская платформа в Дюдьково островная и находится в кривой. Кроме многочисленных проносящихся мимо нее товарняков и редких ПДС она принимает до 5 пар электричек в день. Пассажирский трафик минимальный. Холмы, извилистый путь, снег создают ощущение полустанка под Линцем или Зальцбургом. Эти места называют Подмосковной Швейцарией вполне заслужено.

А это платформа 190 км. Тут очень красиво.


Желтый предзакатный свет первых дней года


Пересечение БМО и реки Истры. Мосты.


Приборы обнаружения перегретой буксы в колесных парах составов

Посмотрим на них снизу. Старый мост очень высок. Мне кажется этажей 10, не меньше.



Этот грузовой «поймал» меня на мосту, вот на том балкончике безопасности я его пережидал, металлические прутья а под ними десятки метров вниз пустота до реки, не самые приятные минуты 🙂

Вид сверху

