В апреле на Подмосковье часто опускается переменчивая погода. Светит теплое солнце и через 10 минут метет метель. В один из таких дней я путешествовал по западной части Большого кольца.
Пока я ехал к Депо от Поварово-3 — я уже показывал вам его, началась настоящая метель. Так как в Поварово-3 меняются локомотивы, у составов, следующих в южных направлениях с Октябрьской магистрали и обратно, рядом расположен целый комплекс зданий и депо. Но сейчас там остался только ПТОЛ — Пункт технического обслуживания локомотивов. О нем уже писал Денис (dennism).
⇑ | ⇓
1. Административные здания бывшего ТЧ-13
⇑ | ⇓
2. Тут есть свои охранники.
⇑ | ⇓
3. Но царит сильное запустение.
⇑ | ⇓
4. Тут есть карманный локомотив — электровоз ЧС2К из Ожерелья, стоит тут уже год (он же во время поездки 2009 года).
⇑ | ⇓
5. Пока я снимал под метелью, проехали местные рабочие на МПТ-4.
⇑ | ⇓
7. На запасных путях стоит КДЭ-16.
⇑ | ⇓
8. Запустение тут везде.
⇑ | ⇓
9. А это — платформа Депо БМО, одна из двух.
Вторая платформа Депо расположена в Ореховской сортировке.
⇑ | ⇓
10. Табличка на платформе Депо.
⇑ | ⇓
11. Пока я дошел до второго края платформы, появилось солнце.
⇑ | ⇓
12. А это уже платформа Жилино — бывшая станция.
⇑ | ⇓
13. ЭР2-К-3026 подходит к платформе.
⇑ | ⇓
14. Пассажиров тут выходит не много, от станции остался небольшой поселок.
⇑ | ⇓
15. ЭР2Р-7055 следует в сторону Манихино.
⇑ | ⇓
16. Станционное здание в Жилино.
⇑ | ⇓
17. Платформа — классика БМО.
⇑ | ⇓
18. Рядом с Жилино расположился какой-то военный склад с запчастями от дорожных конструкций.
⇑ | ⇓
19. Электровоз-рельсосмазыватель ВЛ10-150.
⇑ | ⇓
20. Окрестности платформы 159 км, дом дежурного по переезду.
⇑ | ⇓
21. Здесь начинаются холмы Подмосковной Швейцарии и путь БМО сильно извились, а с весенними тучами повороты еще более живописны.
⇑ | ⇓
23. Панорама станции Манихино-2.
⇑ | ⇓
24. Пригородная платформа на Манихино-2.
⇑ | ⇓
25. Табличка Манихино-2, на заднем плане пустырь, на котором находился вокзал (разрушен после марта 2008 года). Точно такое же здание вокзала находится в Дюдьково.
25.1 Вокзал в марте 2008 года.
⇑ | ⇓
26. Станционные строения и павильон для пассажиров.
⇑ | ⇓
27. Домик и хозяйство путейцев.
⇑ | ⇓
28. Перегон в сторону Поварово.
⇑ | ⇓
30. Мостки к дачам от второго Манихино — рядом с железной дорогой их часто устраивают из шпал.
⇑ | ⇓
31. Лукино — небольшой поселок.
⇑ | ⇓
32. В нем и расположилась станция БМО.
⇑ | ⇓
33. Станционные строения — типовые для этих мест.