Автомобиль Победа

Автомобиль, посвященный Великому подвигу Великого народа, родился в послевоенном 46-м. За 12 лет было выпущено около 250 тысяч ГАЗ М-20 (такой индекс получила машина). Сколько их дошло до наших дней — сложный вопрос. Но совершенно очевидно — Победа стала раритетом. На автосайтах цены на экземпляры с каждым годом идут только вверх.

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа


Убранство салона поражало отечественного потребителя того времени: материалы, электрические указатели поворота, стеклоочестители, печка и вентиляция для обдува стекла, все это было на совесткой легковушке впервые.
Салон действительно достаточно стилен. Но за годы эксплуатации (а самой молодой машине уже за 50) владельцы «усовершенствовали» машины, уничтожая первозданный интерьер.

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

С двойным выжимом сцепления и перегазовкой осуществлялось переключение передач.

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Внешне машина не оригинальна, но запоминающаяся. В оформлении использованы некоторые, присущие только Победе элементы. Минимум хрома не сделали машину менее яркой.

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа

Автомобиль ГАЗ-М-20 Победа