Весна в этом году не спешная. Конечно же мы радуемся, когда уже в апреле снега нет и жара, но климат есть климат и Московский регион — это не Средиземноморье :) В этом году снега было не много и сошел он скоро, от этого не было половодья. Для съемок отсутствие дополнительного творческого антуража может быть серьезным препятствием. Но когда уже нет сил ждать, случается просто берешь и идешь, чтобы не потерять навык. Так как кроме творческого кретинизма меня посещали похитители времени, в один из апрельских дней я просто взял камеру и вышел к Воре в Красноармейске.

Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

1. Для начала апреля снега столько, сколько и бывает обычно.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

2. Но вот река Воря в этом году если и поднялась, то всего на несколько сантиметров. На заднем плане справа новый дом в северной части города.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

3. Мост через Ворю, что-то он совсем облупился.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

4. А вот и ЭД4М-0249 рейсом на Москву.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

5. Проехал по мосту и был таков.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

6. Мост и поезд крупнее.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

7. Поезд начал медленно взбираться к Путилово, у нас пока действуют ограничения 20 км/ч почти до Фёдоровского.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

8. Ну и еще один ракурс, никак не мог выбрать что-то одно :)
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

9. Путь в сторону Красноармейска.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

А спустя 2 часа на станцию заехал тепловоз с крытым вагоном. Этот заход на станцию тепловоза был достаточно необычным, я его заметил случайно и прождал (а он, соответственно, простоял) около 20 минут под входным. Входной у нас находится за мостом (со стороны Путилово) и на моей памяти такого я не встречал. Станция у нас практически тупиковая и оснований не впускать туда тепловоз на свободный путь придумать сложно. Но эта заминка дала мне возможность занять позицию.

10. Оба (и ЧМЭ3-3358 и вагон) были в новом окрасе РЖД и смотрелись гармонично.
Ярославское направление, Красноармейская ветка, Красноармейск, Весна, станции и платформы, электропоезда ЭД4М, тепловозы ЧМЭ3

К слову стоимость суток стоянки такого вагона на охраняемых путях — 178 рублей. Вроде не мало, а в год это 65 тысяч, а если поставить 200 вагонов, то это 12 млн. рублей. Бизнес :)

На сегодня все, благодарю за внимание!

Related Images: