В субботу мы с Виталиком посещали ветку Бельково — Иваново. Ветка не электрифицированна и поэтому все операции тут осуществляют тепловозы. Основная тяговая сила на ветке — ТЭП70, а так же ТЭП70БС. Естественно мы не могли не снять этих красавцев и пейзажи самой ветки, не смотря на лютый мороз под 30.

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС

Утро, окрестности места слияния рек Большой и Малый Киржач, тепловоз ТЭП70БС-052 с двумя вагонам утреннего пригородного поезда Иваново — Юрьев-Польский — Александров

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС

Окрестности Кольчугино, ТЭП70-559 с почтово-багажным поездом 904 Москва — Владивосток

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС

Километровый столбик явно лишний, но его надо было пилить, а было очень холодно :)

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС

Окрестности поселка Петровский, ТЭП70-571 с пригородным поездом Иваново — Юрьев-Польский

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС

Окрестности поселка Петровский, мост через реку Нерль, ТЭП70-559 с почтово-багажным поездом 904 Москва — Владивосток

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС

Вечер на станции Нерль, станция находится на прямом участке, но в низине, и главный ход живописно к ней спускается с двух сторон, вид в сторону Иваново

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС

Вид в сторону Александрова в контровом свете

СЖД, ветка Бельково - Иваново, ТЭП70, ТЭП70БС