Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

Станция Непецино является интересным местом на БМО. С одной стороны — она далеко расположена от жилых домов. С другой — тут много железнодорожных объектов почти всех служб дороги, а так же она является конечной для электропоездов из Михнево и Куровской. Этакое сосредоточение всего в дали от цивилизации.

По одной из наиболее вероятных версий, название села происходит от прозвища владельца — Непея, то есть человека непьющего, трезвенника.

1. Рядом со станцией расположились промпредприятия, например — Цементный завод.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

2. Живописная будка охраны.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

3. До завода идет ветка, примечательна тем, что на ней присутствовала электрификация и остались столбы.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

4. Въездные ворота.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

5. Путь от станции до ворот завода обслуживается и принадлежит РЖД.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

6. Виды сообщения: железная дорога и мобильная связь.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

7. Тяговая подстанция в Непецино.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

8. Здания ЖД-служб.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

9. Подъездной путь к путевой станции.
Станция Непецино и окрестности, Коломенский район, Московская область

10. Спецтехника на путях станции Непецино: Автомотриса АДМ1-975 и АГВ-821
Станция Непецино, автомотриса АДМ1, автомотриса АГВ

Автомотриса АДМ1 предназначена для выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети, опор контактной сети, погрузки и выгрузки грузов, питания электроэнергией потребителей в полевых условиях за счет собственной энергоустановки 220 кВт. Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж, на котором на передней консоли смонтирована несущая кабина с краном, на задней консоли — монтажная площадка. Наличие на кране люлек позволяет производить замену изоляторов и другие работы на соседнем пути, а также воздушных линий на полевой стороне опор. На монтажной площадке имеется телескопическая вышка для ремонтных и монтажных работ на этом же пути выше контактного провода на 3 м. Изготавливается на ООО «Железнодорожная техника», г. Ярославль, Россия.

Автомотриса АГВ является по сути дрезиной, т.к. изготовлена на базе грузовой дрезины ДГКУ, однако ее специализация — не просто обслуживание путевого хозяйства, а работа с контактной сетью. Изготавливается на ОАО «140 ремонтный завод», г. Борисов, Минская область, Беларусь.