20 апреля после пятимесячного перерыва, связанного с ремонтом пути на перегоне от Ильинского погоста до Егорьевска, было открыто прямое пригородное пассажирское сообщение между Куровской и Егорьевском.

Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

По этому случаю на платформе в Куровской собралась толпа народу :).

1. Кассовый павильон в Куровской, на радость зайцам :).
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

2. Вид с пешеходного моста.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

3. Здание автостанции Куровская, проект отличается от популярного в области «цирка», как, например, в Красноармейске.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

Под посадку на первую платформу подали поезд на БМО, но до Воскресенска. Никто на станции не мог толком сказать — будет поезд до Егорьевска — первый за эту весну и вообще за последние 5 месяцев, или нет. Бабушка решительно зашла в поезд и сказала — я лучше прокачусь через Воскресенск. Ну — дело хозяйское.

4. Электропоезд ЭР2-К-1078 до Воскресенска.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

Наконец стало ясно — поезд будет. Им оказалась ЭД4М-0071 в 12-вагонной составности. Депо Куровская не просто так пускает такие составы — вернувшись из Егорьевска он пойдет в Москву. В вагоны зашли все три пассажира, включая меня, и мы отправились.
Следуя в Егорьевск поезда могут заехать в Давыдово, где теряют около 10 минут на смену кабины, а могут пойти по петле.

Электропоезд по петле проходит «лишних» 10 км, чем если бы он пошел паразитным маршрутом напрямую на БМО

5. Вид с моста на станцию Давыдово.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

6. Мост через реку Нерская, по нему поезда идут из Куровской в Давыдово.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

7. Съезды с БМО на Казанский ход в сторону Куровской, она виднеется вдали.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

8. Съезд с БМО на Казанский ход в сторону Москвы. На заднем плане мост «большого кольца» А108.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

9. Мосты БМО через Казанский ход.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

10. Платформа Нерская.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

11. Здание диспетчерской в Нерской. 1940 — год постройки здания, но не открытия станции.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

12. Здание диспетчерской в следующей станции — Ильинском погосте.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

13. ДГку в Ильинском Погосте.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

14. Тем временем поезд подошел к обновленной линии. Мы идем в Егорьевск.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

15. Основной ход — пути БМО, уходящие в сторону 88 км.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

16. Обновленная платформа 32 км, можно посмотреть, что тут было зимой.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

17. Электропоезд возвращается из Егорьевска, движение открыто.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

18. Сравнение с мартом 2010 года.
Открытие движения Куровская - Егорьевск, апрель 2010

Related Images: