БМО, последний день весны

Вот и пришло лето. Добралось оно и до БМО, но я побывал там в последний день весны и хочу его показать вам.

Перегоны БМО. Сегодня мы погуляем в окрестностях Александрова-2, Карабаново и Киржача.

1. Поздняя весна на железной дороге, 138 км БМО.
БМО, последний день весны

2. Перегоны на этих участках лесные и проходят в живописных сосновых борах, 138 км БМО.
БМО, последний день весны, 138 км

3. Электровоз ВЛ11М-217 с грузовым составом полувагонов.
БМО, последний день весны

4. Товарный состав громыхает на стыках, проносясь мимо маленьких остановочных пунктов.
БМО, последний день весны

5. Знакомый электропоезд ЭД4-0001
БМО, последний день весны

6. ЭД4-0001 крупнее на о.п. 138 км.
БМО, последний день весны

7. Электропоезд ЭД4-0001 ушел на перегон.
БМО, последний день весны, ЭД4-0001

8. Железнодорожные акценты — заземление опор контактной сети.
БМО, последний день весны, системы защиты опор от замыкания, заземление опор контактной сети

9. Фотография не несет информационной ценности, но что-то в ней мне понравилось.
БМО, последний день весны

10. Электровоз ВЛ11-055 с грузовым составом.
БМО, последний день весны

11. Контейнеры.
БМО, последний день весны

12. Новые хопперы
БМО, последний день весны, хоппер

13. А это устройство — наследие былого величия страны: Пассивный датчик хода БЖРК. Применялся для вспомогательной ориентации БЖРК на маршруте следования. Устанавливался на опорах контактной сети, при их отсутствии — на светофорах или специальных столбах. Максимальное расстояние между датчиками — 25 км. Подробней не плохо написано здесь.
БМО, последний день весны

14. А это сплотка ВЛ11-572
БМО, последний день весны

15. Вторым идет «холодный» ВЛ10-504
БМО, последний день весны

16. А это в качестве бонуса — встретил в одном селе такой раритет, автобус ЛАЗ-.
БМО, последний день весны